Трансмиссия — важный функциональный элемент автомобиля, именно этот механизм полностью отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Именно поэтому надо обратиться в надежный техцентр, если нужен ремонт любого из элементов трансмиссии вашего автомобиля.
Ремонт АККП
Поломка АКПП — явление очень частое, из за большого количества элементов и сложности самой системы. Причиной поломки может стать брак, неаккуратная эксплуатация автомобиля, некачественный ремонт, или износ одной из деталей. Рывки при переключении передач, неестественные вибрации, странные шумы и запахи, изменение в сторону потемнения цвета масла, пробуксировка, подача сигнала аварийным индикатором — все это с высокой долей вероятности указывает на неисправности, скрывающиеся в трансмиссии. Специалисты техцентра могут оказать вам полный комплекс услуг:
- Первичная диагностика (демонтаж коробки передач, осмотр деталей, выявление неполадок)
- Расчет стоимости и сроков выполнения ремонта
- Устранение неисправностей, замена необходимых деталей и установка АКПП на автомобиль
- Выходная диагностика
Ремонт гидроблока АКПП
Постоянные рывки при движении, некорректное переключение скоростей — повод для скорейшего посещения автосервиса. Скорее всего причина кроется в гидроблоке АКПП. Гидроблок может выйти из строя по многим причинам, но как правило корень всех проблем — некачественное масло и агрессивная манера езды. При ремонте или диагностике гидроблока очень важно наличие в авто мастерской всего необходимого оборудования, позволяющего выяснить и устранить причину поломок качественно, точно и в скорейшие сроки. Современные средства диагностики и квалифицированные мастера смогут выявить только зарождающиеся проблемы и дать необходимые рекомендации по их избежанию.
Диагностика и ремонт МКПП, КПП
Мехника все еще очень популярна у автолюбителей, благодаря очевидной надежности и простоте конструкции. Но рано или поздно любой, даже самый надежный агрегат дает сбои, с которыми автолюбитель просто не в силах справиться самостоятельно. Ремонт трансмиссии задача ответственная и требующая опыта и квалификации, при любых подозрениях на некорректную работу КПП оптимальным решением будет обращение за помощью в техцентр. Признаки приближающейся поломки: затруднение при переключении передач, подозрительные шумы, вибрации и звуки. Во избежание серьезных поломок и большого ремонта достаточно периодических предупредительных мер: диагностики и промыки гидроблока и радиатора, своевременного и регулярного техобслуживания КПП.
Ремонт вариаторной коробки передач
Вариаторная коробка передач приходит на смену АКПП, и доверять это чудо техники стоит только самым квалифицированным и опытным специалистам, оснащенным всей необходимой для диагностики и ремонта аппаратурой. Поломка КП может случиться даже в новом авто, пробег которого еще не превышает 200 тысяч километров, как бы не бились производители над увеличением сроков эксплуатации. В случае с вариатором своевременная диагностика, в том числе компьютерная, и уход за авто — дело первостепенной важности, срочный ремонт при сложной поломке обойдется вам намного дороже. Замена масла должна производиться строго по техническому регламенту, каждые 50 — 100 тыс км.
Замена трансмиссионного масла
Нельзя недооценивать значение замены трансмиссионного масла, несмотря на кажущуюся простоту процедуры. При наличие опыта, возможно самостоятельно сменить масло в МКПП, но вот в случае с АКПП и тем более с вариатором помощь мастеров просто незаменима. Полная процедура замены масла в трансмисии в авто мастерской займет не менее 40 минут. Необходимо полностью слить отработанное масло, промыть гидравлическую систему специальным раствором, и только после этого заново заливается смазывающаяся жидкость. Опытные мастера знакомые с особенностями той или иной модели могут дать рекомендации по частоте процедуры и особенностями ухода. Качественное масло и его своевременная замена — обязательное условие для долгой работы всех узлов трансмиссии. Хорошую репутацию среди мастеров и автолюбителей имеет масло Dextron, тесты показали, что масло создает оптимальные условия для работы трансмиссии, продлевая срок ее службы.
Замена и ремонт сцепления
Сцепление — элемент постоянно подвергающийся большой нагрузке, а значит выходит из строя достаточно часто. Корректная работа сцепления обеспечивает разгрузку двигателя при наборе скорости, плавность поездки. Своевременная замена вышедшего из строя элемента сцепления позволит продлить срок службы трансмиссии и автомобиля в целом. Бытует мнение что в отечественных автомобилях сцепление более уязвимо, чем в иномарках. На самом деле при неаккуратном обращении сцепление может выйти из строя в любом автомобиле. Заранее определить стоимость не возможно, по причине того, что сцепление состоит из многих элементов, и нельзя сразу определить, что именно придется заменить.