Ремонт цилиндро-поршневой группы автомобиля в специализированном сервисном центре.Каждый владелец автомобиля, имеющий стаж более 4-х лет, с легкостью ответит на вопрос о том, какой отдел транспортного средства является наиболее проблемным и чаще всего подлежит мелкому, а иногда и крупному ремонту – цилиндр. 

Популярность, она такая…

Цилиндр –узел транспортного средства, где происходит самая ответственная работы, а именно, сгорание топлива и приведение непосредственно самого двигателя в движение. Именно поршень, относящийся к цилиндро-поршневой группе, является тем «пинком» который заставляет работать весь автомобиль. Соответственно именно здесь чаще всего происходят различного рода поломки. Ведь детали, входящие в эту группу, подлежат наиболее частому износу. Соответственно и ремонту они подлежат столь же часто. К тому же, не стоит забывать, что от цилиндро-поршневой группы в некоторых случаях зависит и мощность автомобиля. Так, если вам необходимо увеличить количество «лошадок», первое что вам понадобится, это конечно же расточка цилиндра. Соответственно после расточки потребуется замена поршня, колец и желательно самого шатуна. Можно говорить о популярности цилиндро-поршневой группы не только в автосервисах, но и в тюннинг-ателье. К тому же, работы по ремонту данной группы или наоборот – расширению функционала, вызывают огромное количество трудностей даже у опытного мастера. Поэтому не удивительно, что все работы производятся под эгидой компьютерной техники.

Расточка

Расточка цилиндра, это вид работ, который занимает первое место по популярности, говоря непосредственно о цилиндро-поршневой группе. Расточка может понадобиться не только тогда, когда нужно оттюнинговать авто. Очень часто поршень «ловит клина», входя в ступор при поломке поршневого кольца и попадании оного непосредственно в пространственный отдел камеры сгорания или цилиндр. Даже в том случае если колечко осталось на месте, оно может поцарапать цилиндр, что приводит к потере вакуума, который так необходим для нормальной работы в целом всей группы и двигателя автомобиля. Увы, но на сегодняшний день еще не придумана технология, которая позволит «залепить» поврежденный на цилиндре участок, поэтому в таких случаях производится ранее упомянутая расточка. Растачивается цилиндр при помощи специальной технологии. Работа эта очень тонкая, поэтому производится исключительно в салонах. После расточки осуществляется замена поршня и соответственно самих колец. Данный тип ремонта достаточно дорогой, но не дороже, чем замена всей поршневой группы. 

Как избежать ремонта?

Естественно, рано или поздно, но вам все же понадобится тот или иной тип ремонта поршневой группы автомобиля. Но есть один простой способ, который позволит избежать больших финансовых затрат, а они то в свою очередь ох как высоки, о чем собственно мы упомянули выше. В первую очередь, во избежание капитального ремонта регулярно посещайте автосервис для проведения профилактических работ и диагностики. Что касается профилактики, то она включает в себя замену масла, осмотр и замена поршневых колец и т.д. Эти работы отнимают немного времени и, что главное денег. В свою очередь, следуя этому совету и регулярно прибегая к низкооплачиваемым работам, вы сможете с уверенностью чувствовать себя на дороге, ведь стабильная работа поршневой группы – это столь же надежная работа двигателя, частью которого и является цилиндро-поршневая группа. Ну а значимости двигателя в автомобиле и говорить не приходится! Ведь все мы прекрасно знаем, что двигатель – это сердце любого транспортного средства, вне зависимости от того, каково количество колес у него на шасси.