Многие опытные водители знают, что может возникнуть такая неприятная ситуация, как севший аккумулятор, а машина остается закрытой. Автомобиль можно открыть, если сел аккумулятор, и есть даже несколько вариантов.
Воспользоваться другим аккумулятором
Чтобы открыть дверь брелоком сигнализации, нужен дополнительный аккумулятор для подзарядки севшему устройству. Для проделывания всей процедуры необходимо при себе иметь: рабочий аккумулятор, домкрат, 2 проводка на 2 см и длинной 1 м, и для проводков требуются зажимы «крокодилы». Найти клемму генератора, обязательно плюсовую, прикрепляем к ней плюс от аккумулятора. Затем минус АКБ соединяем с минусом массы автомобиля. Когда все подключено, можно открыть машину при помощи брелока сигнализации. В этом варианте есть один момент (для каждого водителя он разный по важности) – перед всей процедурой нужно еще открыть капот.
При помощи крючка из подходящей проволоки
Потребуется проволока, приблизительно 60 см. Крючок должен быть согнут под углом около 45 градусов. Получится крючок длинной 7 см. Выбирать проволоку нужно среднюю, чтобы могла пролезть между стеклом и уплотнителем. А также проволока должна быть средней мягкость, чтобы могла держать форму. Проволоку просовываем где-то возле ручки и протягиваем ее к кнопке, которая открывает дверь и зацепляем за нее. Далее, проволоку тянем вверх вместе толкателем, который и открывает дверь. Этот способ достаточно прост, но для автомобилей отечественного производства, авто современные оснащены совершенно иными способами механической защиты, которую следует учитывать при открытии замка. Для того, чтобы воспользоваться проволокой, а проема нет, можно отверткой или даже ключом отогнуть немного край, чтобы проволока вошла, ну или использовать клин деревянный (на выбор, что будет под рукой).
При помощи петли из веревки или лески
Для этого способа необходимо иметь деревянный клин, который послужит для отгибания угла, чтобы можно было просунуть веревку или леску. Деревянный клин должен быть размеров 4 см - основание, около 20 см по длине. Клин очень осторожно и плавно застукиваем между стойкой авто и верхним углом двери. Вбивать клин необходимо до тех пор, пока не образуется проем около 2 см, как минимум. Когда угол отогнут, можно при помощи петли из веревки или, что еще лучше, лески, можно потянуть кнопку открывания двери для разблокировки и открытия.
Самый громкий способ – использование дрели
Этот способ открытия точно не будут использовать взломщики, очень уж он громкий. Хотя для хозяина авто тоже способ не слишком хорош, поскольку придется менять замок, и скорее всего на всех дверях. Электрической дрелью высверливаем личинку в замке, и дверь открыта. Неплохой способ, если аккумулятор сел дома или в людном месте, где можно будет взять дрель.
Еще один способ открытия, не самый лучший, но в форс-мажорных случаях помогает – это помощь молотка.
В этом случае придется менять стекло, но зато быстро откроется автомобиль.
Воспользоваться запасными ключами для открытия замка центральной двери
Самый простой вариант, про который часто забывают современный водителя – это иметь запасные ключи, которыми и можно открыть механический замок. Но и тут есть нехитрые заковыристые моменты: можно будет открыть ключом, если замок внутри не заржавел, а такое бывает часто, если не пользоваться. Также существуют такие ключи-болванки, которые и предназначены для открытия замка: просто всунуть ключ в личинку замка и надавить при прокручивании.
Остается уточнить вопрос: как открыть капот?
Тросик для открытия капота во многих автомобилях проходит от защелки на капоте до салона по левой стороне авто. Этот тросик можно подцепить проволокой с крючком в районе левой фары (или же радиатора) и резко дернув, капот откроется.