Каждый владелец иномарки рано или поздно сталкивается с вопросом подбора хорошего автосервиса, который важно уметь определить. При этом не стоит ограничиваться таким параметром, как цена, а лучше обратить внимание на более весомые факторы.


Основные критерии выбора автосервиса:

1. Внешний вид здания и его персонала.

Качественный автосервис никогда не будет расположен в здании, который по своему внешнему виду напоминает заброшенный гараж. Аккуратный фасад здания и относительный порядок внутри него довольно существенный фактор. На полу не должно быть никакого хлама. Не менее важна и дисциплина автослесарей, которые работают в сервисе. Если вы встретите слесаря, внешний вид которого весьма неопрятный, то можете быть уверены в том, что вопросам дисциплины руководство не уделяет особого внимания. Да и к остальным вопросам в этом автосервисе может быть такой же подход.

2. Определение причины поломки до обращения в сервис.

По возможности, прежде чем обращаться в любой автомобильный сервис рекомендуется по максимуму установить причину поломки автомобиля. Это поможет вам подобрать тот автосервис, который специализируется в решение возникшей у вас проблемы. Ведь, как правило, что в узко профильном сервисе устранить поломку можно и быстрее, и качественнее, в отличие от тех фирм, которые имеют широкую специализацию.

3. Автосервис, работающий официально.

Прежде чем вы оставите мастеру на ремонт свой автомобиль, стоит поинтересоваться, получите ли вы после завершения ремонта акт о выполненной работе и чек. Будет не лишним обратить внимание на вывеску и бюро, которое занимается оформлением заказов-нарядов. Они свидетельствуют о том, что в этом автосервисе при ремонте автомобиля соблюдаются все законы.

4. Сервисные гарантии выполненных работ.

Также отправляясь в автосервис необходимо уточнить у мастеров относительно предоставления гарантий сервисом выполненных ими работ. Обратите внимание, что условия гарантии должны четко соответствовать нормам и требованиям законодательства Российской Федерации.

5. Запись на ремонт и наличие очереди.

Перед поездкой в автосервис рекомендуется позвонить в него и договорится о дне и времени проведения ремонта автомобиля. Если вам предложат сразу привести машину на ремонт, при этом ничего не уточняя по вашей поломке, то высока вероятность, что сотрудник, который принимает звонок, в данном вопросе некомпетентен. Как правило, если нет очередей в автосервисе, то это свидетельствует, либо о высокой стоимости работ, либо о негативной репутации этого автосервиса. Ведь хороший автомобильный сервис, как правило, пользуется высоким спросом и в него не совсем просто попасть. В первую очередь, специалист вам порекомендует диагностировать автомобиль для определения возникшей проблемы и только после этого сможет назначить время ремонта автомобиля. Стоит отметить, что в хорошем автосервисе время ожидания может достигать несколько дней. Правда, лучше подождать, нежели ремонтировать еще раз автомобиль.

6. «Дорого», не значит качественно.

Сегодня понятия «дорого», «дешево» довольно относительные. Ведь на рынке автосервиса отсутствует единая цена, поэтому каждый ее участник сам устанавливает стоимость своих услуг. Нет никаких гарантий, что в новом автосервисе с высокими ценами вам качественно устранят поломку. Руководствуясь вышеперечисленными критериями, вы сможете обойти стороной недобросовестных мастеров, которые заманивают к себе клиентов рекламой и яркой вывеской. Помните следующее, при выборе автосервиса для ремонта нужно руководствоваться тем, что ваш автомобиль необходимо доверять ремонтировать только специалистам.