Богатая электроника, полезные функции, удобство передвижения и комфорт – это автомобили иностранного производства. Однако их систематические поломки создают немалые трудности. Одним из полезных изобретений является пневмодвеска транспортного средства, которая довольно часто ломается.
Что собой представляет пневмоподвеска?
С помощью этого изобретения водитель может регулировать общую нагрузку на ось, настраивать необходимый уровень клиренса и повышать грузоподъемность транспортного средства, при этом, не нарушая качество поездки для водителя и его пассажиров. Состоит система пневмодвески из компрессора, распределенной магистрали воздуха, ресивера и системы управления. Это устройство заядлым водителям и таксистам позволяет наматывать автопробег тысячами, а то и сотнями тысяч километров. Правда, особенности эксплуатации в сочетании с природными условиями в работу данного автомобильного узла вносят весьма серьезные коррективы. К счастью, сегодня проблемы возникают все реже.
Качественный ремонт, кому доверить?
Однако, ремонт системе пневмоподвески все же иногда нужен, а это не совсем дешевое мероприятие. К тому же, для его осуществления от мастера требуются профильные знания, соответствующая квалификация и немалый опыт. В целом ремонт пневмоподвески – это общее название мероприятий, которые направлены на восстановление целой довольно сложно системы. Речь идет о замене таких деталей, как пневмобаллон, пневмокомпрессор, блок клапанов, а также воздушная магистраль. В связи с тем, что объем работы весьма разный, то и цена также существенно отличается. На стоимость влияет сложность восстановительной процедуры, квалификация мастера и цена самых запасных частей. Однако при выборе компетентного мастера необходимо поинтересоваться в его квалификации, а также наличии многофункционального инвентаря. При наличии всего этого, мастер способен максимально быстро, недорого и в соответствии с рекомендациями производителя провести ремонтные работы этого узла.
Тонкости, на которые нужно обратить внимание
Срок эксплуатации всех частей довольно длительный, однако бывают все же исключения в виде не совсем надежных агрегатов. К примеру, ремонт системы пневподвески чаще всего связан с поломкой пневмоблока. Производитель дает гарантию на детали, как правило, до 100 000 километров, однако качество российских дорог и условия климата вносят свои коррективы. Батарея значительно быстрее изнашивается. От ударов, зачастую, страдает пневморукав, который является основной частью пневмоамортизатора. В этой детали образуются трещины и даже дыры. Решить этот вопрос качественно и оперативно способен лишь опытный специалист, располагающий современным оборудованием. Ведь именно с помощью него можно тщательно осмотреть все элементы на предмет повреждения, заменить механизмы и полностью восстановить все детали, которые уже изношены.
Как защитить систему пневмоподвески
Сегодня решить вопрос защиты наиболее подвержены к быстрому износу деталей также вполне возможно. Опытные мастера рекомендуют на систему пневмоподвески приобрести из нержавеющей стали цилиндр и резиновый пыльник. С его помощью можно защитить от деформации пневморукав. Стоит отметить, что стоимость такой защиты в разы дешевле в отличие от цены покупки новой детали. Ведь часто выходя из строя пневмобалон, влечет за собой поломку пневморукава, что требует покупать оригинальную запасную часть. А такая защита и своевременный профилактический осмотр помогут существенно сэкономить средства.