Данный вопросом хотя бы раз в своей жизни задаются практически все автолюбители. Обязательно появившийся слой масла, грязи на поверхности двигателя не только обуславливается непривлекательный внешний облик всего подкапотного пространства, но и может привести к некоторым неисправностям.Отложения грязи на моторе неблагоприятно воздействуют на периоде эксплуатации устройство, по этой причине все же необходимо время от времени чистить все рабочие детали. Самое важное при такой работе – знать и понимать, как необходимо мыть автомобильный двигатель.
Как часто необходимо чистить пространство под капотом?
Этого не следует делать очень часто – чистка автомобильного мотора нужна только при значительных загрязнениях, а также в ряде иных случаев:
1. Если поломался патрубок, маслопровод или сальник, в итоге чего на двигатель попало много масла;
2. Перед процедурой диагностики и перед ремонтными работами, которые направлены на двигательную установку.
3. Перед тем, как продать (чистый и приятный на вид автомобильный мотор будет для покупателей служить неким положительным доводом в ходе выбора автомобильного транспорта.
Для полноценной мойки двигателя принято применять различные средства.
Наиболее простое решение – обыкновенный порошок для стирки и достаточно теплая вода. Чистящее средство нужно развести в небольшом ведре или тазике для того, чтобы получить концентрированный мыльный раствор. Вместо порошка для стирки белья можно применить специализированные средства, которые предназначены специально для мойки автомобильного двигателя. Ассортимент такого рода продукции в настоящее время позволяет подобрать средство для любого транспорта. Рекомендуется останавливать свой выбор на автомобильной химии в баллонах или флакончиках из пластика с распылителем аэрозольного типа, так как средства, находящиеся в упаковке из стекла, не очень удобны в применении и могут быть даже опасными.
Иные варианты чистки двигателя
Так, большое количество владельцев авто интересуются, можно ли чистить автомобильный двигатель с использованием «Керхера». Мини-мойки данного производителя прекрасно подходят для полноценной мойки пространства под капотом, они значительно ускоряют работу, делая ее более эффективной и легкой. Категорически не желательно применять для данной цели бензин и дизель. И, если второе можно посчитать допустимым, хоть и довольно сомнительной задумкой, то первое угрожает здоровью и жизни. Даже слабый электрический разряд может обусловить крайне трагичные последствия – как для обладателя транспортного средства, так и для иных автолюбителей, гаражи которых находятся рядом.
Моем двигатель
Перед тем, как мыть автодвигатель, с его поверхности нужно снять пластик и скрыть скотчем все чувствительные детали – электрическое оборудование, разъемы, воздухозаборники. Автолюбители с достаточным практическим опытом рекомендуют заклеивать соединения всех имеющихся датчиков специализированным скотчем. Если появилась такая необходимость, то двигатель необходимо нагреть до сорока-пятидесяти градусов Цельсия. Затем нужно аккуратно нанести на поверхность мотора средство для очистки и выждать десять-двадцать минут. После этого нужно все тщательно промыть. После данной процедуры двигатель необходимо тщательно просушить, воспользовавшись специализированным устройством-компрессором или же просто оставив автомобиль под открытым солнцем. Перед запуском мотора желательно два-три раза включить/выключить зажигание.