Русское лето как русская зима очень сурово. Жара, духота, смог и это не весь перечень не совсем приятных характеристик июня, июля и августа! Однако если в вашей машине исправно работает кондиционер, то для вас действительно «каждая погода - благодать». Если же кондиционер неисправен, подумайте о его ремонте еще в апреле и мае, до наступления непереносимой жары!
Что делать если вы заметили неисправности в работе кондиционера?
Итак, вы заметили, что ваш кондиционер неисправен, механизм функционирует с перебоями, радиатор перестал работать или утечка френола выше положенной нормы. Что же необходимо сделать в первую очередь? Конечно, нужно обратиться к профессионалам! В мастерской «Кволити Моторс» цены на такие услуги минимальны, а качество выполнения заказа на высшем уровне! Мастера отлично ориентируются в том, где лучше приобрести комплектующие элементы, как точно диагностировать неисправности и без труда сделают все выявленные неполадки! Опытные специалисты сразу сообщат вам, сколько времени необходимо для обслуживания устройства. Вы будете спасены от жары в самые короткие сроки!
Как происходит процесс кондиционирования?
Кондиционер в машине создает и поддерживает оптимальную температуру в салоне. Процесс кондиционирования достаточно сложный. Он базируется на трех основных правилах:
1. Распределение тепла всегда происходит меду горячими и холодными телами.
2. Чтобы превратить жидкость в газ нужно тепло.
3. Когда газ сжимается, температура и давление увеличивается (аналогия с работой двигателя)
Чтобы представить, как происходит теплообмен, достаточно вспомнить, что будет, если смазать кожу спиртом. Вещество испаряется и забирает с собой часть тепла, а вы ощущаете прохладу. Так и в кондиционере происходят химические реакции. Периодически он нуждается в дозаправке. Ведь если вещества будет не хватать, кондиционер просто не сможет провести необходимые реакции и перестанет работать. Прежде всего, кондиционер регулирует влажность и температуру воздуха, очищает его. Все это производится за счет сложной внутренней работы. Происходит сжатие фреона компрессором, в то же время хладагент нагревается и проникает в пустоты радиатора. Фреон в это время охлаждается, конденсирует и становится жидким, затем он попадает в испаритель. В этот момент быстро снижается давление фреона, и он превращается в газообразное вещество. После изменения агрегатного состояния хладагент становится сильно охлажденным. Салон обдувается вентилятором, а фреон снова начинает попадать в компрессор. Все начинается сначала.
Когда лучше обратится в салон?
Не ждите лета, чтобы отремонтировать кондиционер. Ведь в это время начинается пик посещаемости в связи с данной проблемой. Обратитесь заранее на станцию «Кволити Моторс». Добросовестные мастера разработают ваш индивидуальный график посещения. Тогда диагности узлов и заправка для вас не будет проблемой. На станции все услуги проводятся очень качественно и недорого.
Как происходит заправка кондиционера?
Уважаемые клиенты! В Москве существует два вида заправки кондиционеров: автоматический или ручной. Работники салона пользуются новейшим оборудованием и многофункциональными инструментами, от известнейших производителей. Они постоянно повышают квалификацию, пользуются советами лучших экспертов в этой области.
Процесс заправки кондиционеров происходит в несколько этапов:
- Необходимо подключить шланг всасывания. Перед заправкой нужно убрать весь хладагент, о его количестве вы можете узнать при помощи манометра, который будет показывать какое-либо значение при наличие хладагента.
- Следующий шаг - подключение шланга для нагнетания. Проверьте давление, так как контур у системы замкнутый, то давление будет одинаковым и на линии всасывания, и на линии нагнетания.
- Теперь запускайте двигатель. Включите кондиционер, чтобы проверит работу других элементов. После того как заработает компрессор, показатели давления должны изменится. Если манометр синий, значит на всасывании давление падает, красный - поднимается на нагнетении.
- Посмотрите инструкцию от производителя, отталкиваясь от нее, подключите основной шланг. Поставьте автоматический режим работы и задайте нужное время на вакуумирование (приблизительно 10-20 мин). Укажите нужный вес хладагента. Но сначала запустите режим удаления фреона. Не торопясь открутите краны на коллекторе. Следить за процессом можно при помощи специального монитора. Главное правило: изначально очищение от фреона, а только потом заправка.
- Вакуумирование начнется после того как вы откачаете хладагент. Давление упадет ниже нуля. Если же на этапе разрежения давление по манометрам растет, значит, происходит подсос атмосферного воздуха. Следовательно, есть утечка.
- Помните, что происходит процесс вакуумирования. Вы должны перекрыть оба контура, иначе вы потеряете давление разряжения. Следом присоедините масляный инжектор. Включите программу, которая задает заправку автокондиционера. Жидкий фреон начинает поступать в контур высокого давления, стрелка поднимается. Заправка системы идёт нормально.
- В конце заводим автомобиль, проверяем качество работы кондиционера. Измеряем показатели влажности и температуры. Если все в норме, то заправка автокондиционера благополучно завершена. Цена заправки низкая, многочисленные благодарные отклики являются тому подтверждением!