Наличие кондиционеров в авто гарантирует эксплуатирование транспортного средства, независимо от температуры воздуха за окном. При возникновении проблем, а также по поводу заправки, каждый водитель может обратиться в наш сервис.

Зачем нужен кондиционер в машине и как он работает?

Сейчас купить машину – несложная задача. И количество автомобилей, которые оснащены кондиционерами, увеличивается катастрофическими темпами. Благодаря им можно эксплуатировать свое автотранспортное средство вне зависимости от температуры воздуха за окном и времени года. А все необходимые к выполнению работы относительно диагностики, обслуживания и заправке и климатической установки спокойно возложить на плечи специалистов фирмы «Кволити Моторс». Так как не многие водители знают «физики» функционирования кондиционеров, они часто упускают момент возникновения неисправностей системы кондиционирования. И поэтому даже малейшая поломка, ценовая стоимость устранения которой в буквальном смысле мизерная, грозит возникновением более чем серьёзных проблем. Следует помнить, что системы кондиционирования машин работают по принципу холодильника. Так, компрессор сжимает газ хладагента, а после того, как газ становится жидким, он поступает в конденсатор. Затем, через осушитель-ресивер, - на испаритель. Перед испарителем можно найти вентилятор, гонящий холодный воздух. После этого агрегата круг замыкается: то есть, газ хладагента опять направляется в компрессор - т. е. цикл повторяется. Преобразование тепла в холод осуществляется именно за счет испарителя. Температура в агрегате составляет - 5 . Поэтому воздух, во время прохождения через радиатор, быстро охлаждается.

Куда обратится за помощью?

Нередко при нарушении работы климатической установки, возникает необходимость срочной заправки кондиционера машины. Тут есть один важный момент: стоит правильно рассчитать общее количество фреона (перелив является куда более проблематичным, нежели недолив). Цена вопроса – это выбор квалифицированных и хороших специалистов. При высококачественном сервисе климатической установки хороший микроклимат просто гарантирован. Главное – своевременно поехать в автомобильный сервис Москвы, воспользоваться сервисом компетентных специалистов. Как можно заправлять систему кондиционирования? А чем собственно заправлять? Профессионалы сервиса «Кволити Моторс» дадут исчерпывающие ответы.

Что нужно для заправки кондиционеров?

Качественная заправка кондиционеров автомобилей требует:

  • Фреон, которым и делается заправка климатической установки (бывает газообразное и жидкое состояние хладагента);
  • Манометрический блок со шлангами и манометрами низкого и высокого давления. Красный шланг – обозначает высокое давление. Манометр, имеющий такой же цвет, показывает давление нагнетания от компрессора. Синий шланг – низкое давление. Синий манометр отображает показатель давления всасывания;
  • Электронные весы, с помощью которых отслеживается объём фреона.

Набор так называемых вспомогательных аксессуаров:

  • Электронный течеискатель, реагирующий на фреон. Он позволяет детально проанализировать воздух, который выходит через воздуховоды;
  • Ультрафиолетовая лампа, позволяющая провести диагностику всей системы кондиционирования. Фреон содержит вещество, наглядно видимое под ультрафиолетовыми лучами, и в результате разгерметизации системы удастся быстро обнаружить проблемные места;
  • Влагомер-термометр. Показания влажности и температуры необходимы для оценки климата в автосалоне как до, так и после заправки.

Водителям нет смысла покупать вышеупомянутые элементы. Всё просто. Надо посещать мастерскую нашего автосервиса. У нас специалисты качественно, грамотно и совсем недорого выполнят работу.

Этапы заправки кондиционеров

Заправка кондиционеров машин состоит из 2х последовательных этапов:

  1. Вакуумирование. Нужно открыть оба вентиля, расположенные на манометрическом блоке, запустить насос. В результате вакуумирования осуществляется испарение влаги. Временной диапазон данного процесса – от 10 до 20 мин. Оба манометра обязательно должны показывать на циферблатах отрицательное давление (это служит подтверждением герметичности системы кондиционирования).
  2. Заправка кондиционера автомобиля производится в магистраль невысокого давления. Поэтому надо открыть вентиль синего цвета. Хладагент поступает в систему, весы отображают количество фреона. А когда давление в системе и баллоне уравняется, газ уже перестанет поступать. Однако поскольку количество хладагента является недостаточной, нужно запустить двигатель и включить кондиционер. Таким образом, агрегат закачивает хладагент до нормы. Заправка кондиционера машины фреоном можно считать успешно завершенной.

Стоит помнить, что заправку системы кондиционирования можно выполнить достаточно просто и дешево. Для этого необходимо лишь воспользоваться сервисом представителей компании «Кволити Моторс». Мы располагаем соответствующим оборудованием и даем гарантию на комплекс предоставленных нами услуг.