Как известно, основная задача абразивной полировки – восстановить первоначальный блеск и цвет кузова машины. В момент эксплуатации автомобиля, его поверхность значительно мутнеет и становится тусклой. Причиной этому являются воздействия солнечных лучей, химических агрессивных веществ, загрязнений и пыли. В частности, абразивные частицы, которые содержаться в дорожной пыли истирают краску автомобиля. Мойка также имеет влияние на кузов и изнашивает его поверхность, в особенности это касается удаления загрязнений посредством протирания. Именно эти воздействия затрагивают верхний слой покрытия машины, вследствие чего требуется восстановить глянцевый блеск кузова применением абразивной полировки.

Какие проблемы решает полировка

Как уже было сказано ранее, кузов автомобиля легко покрывается видимыми дефектами или микротрещинами. Через эти же самые трещины под слой краски попадают вещества, которые имеют агрессивное воздействие, при этом провоцируя процесс коррозии. Разумеется, что очаг повреждения медленно, но уверенно разрастается, и если нечего не предпринимать – результат может оказаться довольно плачевным. В свою очередь, полировка кузова – это надежная защита и гарантия долговечности в процессе эксплуатации. Она способна решить массу проблем, которые связанны с царапинами или трещинами. Абразивная полировка отшлифовывает неровности, возвращает первоначальный блеск, а также делает покрытие автомобиля стойким к агрессивным воздействиям внешней среды. 

  

Процесс восстановления кузова

Восстановление абразивной полировкой заключается в снятии изношенного верхнего слоя кузова автомобиля. Обычно, специалисты используют полированные круги, которые отличаются между собой степенью жесткости. Все довольно просто – чем жестче круг, тем он предназначается для более грубой полировочной пасты. Следует заметить, что для каждого отдельного вида пасты предназначен полировальный круг соответствующей степени жесткости. Также, довольно часто применяются в работе овчинные круги больших размеров, которые в основном используются для защитных неабразивных полиролей. Далее, давайте рассмотрим грубость полировочных паст. Идеальный вариант – это пройтись по всем номерам пасты, от самой грубой до наиболее мелкой. В случае если дефекты сильные, то начинать следует с мелкой наждачной бумаги. А вот заканчиваться полировка автомобиля должна защитными полиролями. Применение тонких абразивных паст осуществляется, как правило, на темных или черных расцветках. К примеру, серебристый цвет после применения средней пасты отлично блестит, и поэтому нет необходимости использовать более мелкие полироли. 

Периодичность выполнения абразивной полировки автомобиля

Если же речь идет непосредственно об абразивной полировке, в таком случае частое ее применение не просто категорически нежелательно, но и невозможно. Необходимо помнить – действие абразивной полироли проявляется за счет снятия тонкого слоя краски с верхнего покрытия автомобиля. В случае ее систематического применения, поверхность может протереться до нижних слоев. Конечно же, не стоит панически этого бояться, но и пренебрегать, также не следует. В данной ситуации, рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов и исключить самостоятельное вмешательство. Только таким образом, вам обеспечен качественный результат проделанной работы. Также, при необходимости может потребоваться обработка сквозных дефектов верхнего слоя краски. Понадобится полное обновление покрытия, в частности это зачистка, грунтовка и покраска. И, как уже известно, без профессионального содействия специалистов, очень сложно восстановить идеальный вид автомобиля.