Даже после того, как водитель купит автомобиль своей мечты, ему через какое-то время все равно захочется модернизировать свой автомобиль, или произвести так называемый тюнинг. Это и понятно, ведь каждый автомобилист хочет, чтобы его авто выглядело ярко и необычно на общем фоне, а также безотказно работало и удовлетворяло все его потребности. Однако в этой статье пойдет речь именно о внешних улучшениях, а именно - о тонировке стоп-сигналов. С одной стороны эти элементы автомобиля не так уж сильно изменяют внешний вид автомобиля. Но так кажется лишь поначалу. Эксперты разработали множество способов, позволяющих значительно украсить авто, взаимодействуя лишь со стоп-огнями.
Особенности тонировки стоп-сигналов
Уже само слово "тонировка" подразумевает под собой использование специальных пленок, которые различаются по назначению. Аналогичная ситуация и здесь - для тонировки стоп-сигналов используются пленки. Существует целый ряд тонкостей, которые необходимо знать для того, чтобы качественно выполнить тонировку.
Качество
Итак, именно с качества пленки и надо начинать. В первую очередь необходимо обратить внимание на ее светопропускную способность. Она должна быть равна 75% или иметь более высокий показатель. Все же стоп-сигналы являются элементами безопасности, и при недостаточной светопропускной способности они могут быть плохо различимы другими водителями и пешеходами, что может повлечь за собой неприятности. Примечательно, что тонировочные пленки для стоп-сигналов хорошо выглядят как на автомобилях темного цвета, так и на тех, что имеют светлые оттенки.
Виды тонировки
Помимо качества пленок стоит помнить и о том, что существует несколько видов тонировки стоп-сигналов. Всего их 3:
- Частичная тонировка. Этот вид подразумевает под собой тонировку определенных частей фар.
- Тонировка дополнительного стоп-сигнала и катафотов.
- Полная тонировка задних фар.
Обращаясь к специалисту, стоит поинтересоваться сроками гарантии. Как правило, о качественной работе говорит срок гарантии, равный одному годам при сроке годности пленок, равных пяти годам.
Обращение к специалисту или самостоятельная установка?
Такой вопрос возникает у многих вследствие того, что процесс тонировки кажется очень простым, и справиться здесь может даже начинающий автомобилист. Но эксперты несогласны с этим мнением по ряду причин. Во-первых, при частичной тонировке часто требуется резать пленку в определенных местах, и в такие моменты очень важно не повредить лакокрасочное покрытие. Многие попросту не знают об этом, в связи с чем допускают очень серьезную ошибку, которая сводит эффективность пленки в дальнейшем к нулю. Во-вторых, на задних фарах пленку необходимо правильно заворачивать. Сделав это неправильно, есть большой риск того, что при первой же мойке пленка открепится от фары. Наконец, некоторые фары имеют очень необычную форму, в связи с чем установить на них пленку правильно не так уж и просто. Если сделать это неправильно, то со временем она начнет отклеиваться. На ее поверхности также могут начать появляться вздутия, что может привести к разрыву пленки в местах вздутия или просто к ухудшению внешнего вида автомобиля.
По ряду этих причин для тонировки стоп-сигналов лучше обращаться к специалистам
Тонировка стоп-сигналов - недорогая, но полезная процедура, которая позволяет преобразовать автомобиль внешне, придав ему уникальности, сделав более элегантным и необычным по сравнению с другими автомобилями. Необходимо лишь помнить обо всем том, что было написано выше, и тогда потраченных на тонировку средств будет не жалко.