На сегодняшний день, кондиционер – не заменимая вещь в нашей жизни. Особенно он хорош летом, в каком-нибудь большом городе, например, Москва, когда на улице стоит не выносимая жара. Кондиционер не только создает свежесть, но еще и увеличивает реакцию водителя. Мы все знаем, что реакция водителя в жаре меньше, чем в прохладном месте. Поэтому было доказано как медиками, так и учеными, что количество аварий с кондиционером гораздо меньше, чем без него.
Нужен ли вообще ремонт шлангов автокондиционеров?
Как было упомянуто выше, кондиционер выполняет не только функции охлаждения. Например, увлажнение воздуха, очистка неприятного запаха, ну и конечно же защита от вредных веществ. с недавних пор, у кондиционера появилась второе название, его называют климатизатором. Однако, если за кондиционерам не будет никакого ухода, то кондиционер очень быстро выйдет из строя. Любая техника, требует ухода и автокондиционер – не исключение. Именно в автокондиционерах, чаще всего выходят из строя шланги. Они могут порваться, забиваться и т.д. Поэтому нужно хотя бы раз в 2-а месяца просматривать весь кондиционер.
Когда же нужен ремонт
В кондиционере, а именно по шлангам циркулирует под давление газ газ, который называется фреоном, так вот, если он циркулирует хорошо, то шланги не забиты, а значит, скорее всего, кондиционер исправен. Если же давление газа подает, то видимо, пора менять шланг кондиционера. Чаще всего, шланги засоряются или рвутся. Бывает, что шланги высыхают, на оболочке появляются трещины, ну и через которые выходи этот самый газ – фреон. Как узнать, когда шланг исправен ? Кондиционер начнет не правильно работать или же сильно шуметь, ну или вообще не будет работать. Зимой и в дождливую погоду летом, радиатор забивается грязью, а тем самым очень мешая кондиционеру набирать воздух. Грязь, лежащая в радиаторе, постепенно всасывается трубками кондиционера, что приводит, как правило, к поломке всего кондиционера. Поэтому нужно просматривать, что у нас в радиаторе, если мы этого не будем делать, износ шлангов кондиционеров увеличивается в 2 или даже в 3 раза. Однако, грязь – не самая основная проблема. Шланги также износятся из-за высокого давления, шланги могу протираться, рваться, растягиваться и т.д. И как было сказано выше, грязь в радиаторе, повысит износ шлангов, так как грязь повышает давление.
Шланги от кондиционеров отдавайте только специально обученным людям(профессионалам).
Не нужно сразу покупать какие-то новые детали или еще хуже новый шланг. Нужно просто дать заказ отличным мастерам “Кволити Моторс”, по ремонту автокондиционера. Причем, все услуги будут с высокой скидкой. Ошибка многих – это ремонт шлангов автокондиционера в ручную. Большинство автовладельцев, просто не находит времени или же не хотят отдавать машину на несколько дней на ремонт, и пытаются самостоятельно заменить шланг или же отремонтировать его. Потом этот же не исправный шланг прикручивают к кондиционеру, и, через несколько месяцев, кондиционер начинает неисправно работать. Потом автовладелец уже идет в автомастерскую и уже, как правило, приходится менять весь кондиционер. А это уже намного дороже, чем просто поменять или отремонтировать шланг автокондиционера. Но по статистике, большинство автовладельцев, пытаются ремонтировать шланги в ручную.